Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков сообщил о том, что скоро («со дня на день») в России начнут продавать седан Changan Alsvin. По словам Кадакова, этот автомобиль выступит своеобразной заменой некогда очень популярным в России бюджетным седанам Hyundai Solaris и Kia Rio.
![](https://optimize.ixbt.site/DsAAio9P7Du4ohEE5hP2_YzaVEE=/fit-in/736x0/s3.www1.ru/ixbt-files/WyoujaV0AclCyX0oBE3v5SLS332sGQuMyCP9xyfc.jpg)
Длина Alsvin составит 4390 мм, колесная база – 2535 мм. В базе у автомобиля будет атмосферный мотор объемом 1,4 л мощностью 101 л.с. и 5-ступенчатая МКПП, в топовой версии – мотор объемом уже 1,5 л (но мощность ненамного больше – всего 107 л.с.) и 7-ступенчатый «робот» DCT.
![](https://optimize.ixbt.site/PvoQR1YeG0hOd2zNSDkX1atBbhQ=/fit-in/736x0/s3.www1.ru/ixbt-files/y5SJGrMmZmRRHw2Wkre3mhMlTFiyhIWu0OSwe00l.jpg)
«Полагаю, робота DCT бояться не нужно. Это «мокрый» робот, сцепления которого работают в масляной ванне. Довольно надежный. Его ставят на многие модели, которые продаются, в том числе, и в России – особых проблем с ним нет», – характеризует роботизированную трансмиссию Максим Кадаков.
![](https://optimize.ixbt.site/tzWXOKataQaMywzXEGUsSLqdMn8=/fit-in/736x0/s3.www1.ru/ixbt-files/nANU5OBsrk1FW25ccgyhc4KJQN4OjZw86UX0DITH.jpg)
Что касается цен, то, по словам Максима Кадакова, самый доступный вариант будет стоить около 1,55 млн рублей. А за версию с «роботом» попросят 1,7 млн рублей.